Начните понимать английский с Puzzle English!
Блог Дмитрия Ивлева
Автор:      Рубрика: Мысли вслух 2015-12-24

Инфобизнес — мошенничество и лохотрон?

infobiznes-lohotron

Очень популярное мнение в интернете что инфобизнес — это мошенничество и лохотрон. Сами как думаете?

Расскажу свой взгляд.

Инфобизнес много поливают грязью

Как я уже писал в прошлой статье про инфобизнес в интернете, инфобизнес это понятие молодое. Многие только недавно узнали, что есть такое слово. В том числе и я среди них. Так получилось, что сначала я прошел несколько платных курсов, а  только потом узнал, что это были инфопродукты в чистом виде.

Как и все новое, инфобизнес также активно поливается грязью со всех сторон. Тут и там кричат: «инфобизнес это мошенничество, лохотрон и кидалово», «очередная пирамида», «это обман, вы нас не проведете на этот раз», «это место, где разводят лохов» и т.д. Справедливо это или нет, давайте разбираться.

Почему сложилось такое мнение?

В любом бизнесе есть гнилые люди и обманщики. Кто-то подходит философски к этому и называет их «лекарями общества», в том смысле, что если есть спрос быть обманутыми, то будут и обманывать, и кто-то возможно будет извлекать из этого уроки.

Это как наперсточники, которые есть везде. Почти все люди уже давно знают, что они разыгрывают представления, и если вы сунетесь туда, то можете потерять последние деньги. И все равно ведь находятся желающие быть обманутыми. В своем городе я знаю несколько таких мест, но почему-то я ни разу не видел, чтобы их шугала милиция. Видимо, у тех тоже есть в этом свой интерес.

infobiznes-lohotron-3

Все люди до определенного момента своей жизни хотят легкой наживы и верят, что она есть, что есть легкие деньги, настолько легкие, что даже делать ничего не нужно. Именно поэтому халява так популярна, в том числе и в интернете очень много желающих скачать, получить бесплатно то, что стоит денег.

Лохотрон есть и в инфобизнесе, но это не значит, что весь инфобизнес — это сплошной лохотрон. Очень быстро в интернете стали появляться курсы, обещающие научить зарабатывать. К примеру, «купи курс за 1000 рублей и уже завтра ты сможешь зарабатывать 5000 рублей в день». Может быть, и 3 и 7 и 10 тысяч и миллион, неважно. Это яркий пример лохотрона, и эта схема будет работать всегда. Обещают золотые горы, что все просто, делать вам ничего не нужно и денег всем хватит. Поэтому многие считают, что инфобизнес это мошенничество.

Откуда столько негативных отзывов?

Не буду повторяться еще раз и объяснять что такое инфобизнес, кто еще не разбирается обязательно прочитайте в соседней статье. И все равно, даже о качественных инфопродуктах люди порой отзываются плохо. Например, говорят «вы продаете воздух, эту информацию и так можно найти в интернете». Да, информации сейчас в интернете полно, даже слишком много, мы живем во время «информационного перегруза». Все можно найти, если не совсем это, то что-то очень похожее и доработать под себя. Но плохо, что информация противоречит друг другу и вы не узнаете что же работает на самом деле пока не проверите на личном опыте.

Покупая инфопродукты, люди платят ни за информацию, а за опыт, за изменения в себе, за возможность совершения быстрого перехода. Время — самый ценный ресурс, за экономию времени и готовы платить, порой даже очень большие деньги. И конечно, платят за результат и решение своей проблемы.

В одной статье Александр Борисов проводит аналогию между инфопродуктом и микроволновкой. То и другое позволяет экономить время. Люди, купившие микроволновую печь и получив в результате быстро подогретый обед, почему-то не считают себя обманутыми, т.к. обед можно было подогреть, к примеру, на газовой плите. Но они считают инфобизнес лохотроном. В плане времени пример хороший, но вторая важная составляющая это мотивация и уверенность в результате.

Для кого-то это еще непонятно и непривычно, он скажет «не хочу платить, я с удовольствием сам могу во всем разобраться». Это похвально! Серьезно, потому что большинство так не могут, им нужен учитель, наставник, тот, кто будет их мотивировать и заставлять добиваться результата.

Именно поэтому есть люди, оставшиеся недовольными после прохождения различных курсов и тренингов. Одни недовольны  тем, что не получили желаемый результат, другие считают, что им «продали воздух».

infobiznes-lohotron-0

К примеру, возьмем проекты «Работа Дома 2» или инфобизнес Сергея Грань. Есть люди, которые не поняли за что они заплатили, они уверены, что их обманули. С другой стороны, я знаю много положительных отзывов о тех же самых проектах, где много других людей добиваются отличных результатов, меняют свою жизнь и рекомендуют проекты другим.

Вопрос в том, готовы вы к переменам или нет. Если вы сами не будете хотеть и будете негативно мыслить, то вас никто не сможет заставить. Но если вы готовы, то вам помогут сделать эти шаги.

Кстати, по поводу Сергея Грань, у него очень много интересных видео. Рекомендую посмотреть, он увлекательно рассказывает про инфобизнес и не только. В одном из них он делает вызов зрителю. Сможете ли вы принять его вызов?

Перейти к видео Сергея Грань и проверить >>

Защищать инфобизнес или нет?

Многие инфобизнесмены чтобы завоевать доверие своих клиентов, оправдывают инфобизнес, стараются объяснить что к чему. Другие относятся к этому более спокойно. Мне понравилось как Андрей Парабеллум в передаче «Секреты новых богатых» на вопрос негативного отношения к инфобизнесу ответил «и это пройдет».

infobiznes-lohotron-4

Действительно, люди сначала ругают инфобизнес, проходит время, им становится скучно и они приглядываются к нему, чуть позже пробуют сами и в зависимости от результата становятся или фанатами или снова ругают.

Плохо то, что есть много и таких людей, которые, толком не разобравшись в вопросе, за компанию с остальными оставляют свои вымышленные негативные отзывы. Этим они сбивают других людей, которые могли бы принести пользу людям.

В завершение

Хочется сказать, что все нужно пробовать и тестировать на себе. Если тема вам интересна, то возможно у вас получится даже открыть свой инфобизнес и вы поможете многим людям добиться успеха.

С другой стороны, нужно успеть и не упустить свой шанс в инфобизнесе, т.к. по словам Андрея Парабеллума, через 3 года ситуация может значительно измениться, на рынок придут серьезные игроки и порог входа будет уже совсем другим.

Чтобы вам не разочароваться в инфобизнесе, обучайтесь только у проверенных авторов и не попадайтесь на лохотроны. В моем блоге вы можете найти качественные курсы, на большинство которых авторы дают даже гарантию возврата денег.

Согласны, что инфобизнес это не лохотрон и не мошенничество, а все зависит от конкретных людей? Жду ваших комментариев.

Всем желаю успехов!

Что еще можно почитать

Инфобизнес в интернете

Как начать инфобизнес с нуля? Первые шаги

Инфобизнес Сергея Грань — учиться или нет?

С уважением, Дмитрий Ивлев.

Начните понимать английский с Puzzle English!


Сундук с сокровищами
Получите ключ от сундука с сокровищами.

Узнайте много интересного и сделайте свою жизнь ярче!
Международный Финансовый ЦентрMBA - City Business SchoolПоказать все обучающие курсы
Оставьте Ваш комментарий или вопрос
  • Диана

    Дмитрий спасибо за статью! Я с вами полностью согласна.

    в 5:35 | Ответить
    • Дмитрий Ивлев

      Благодарю за отзыв, Диана! Может быть, вас заинтересуют и другие статьи =)

      в 8:50 | Ответить
  • дмитрий

    Приветствую, спрос рождает предложение, если новички стремятся к поиску кнопки бабло, то мошенники тут как тут. Но в другое время новичкам не интересно вникать в суть инфобизнеса, они считают что можно всё найти и так просто.

    в 12:46 | Ответить
    • Дмитрий Ивлев

      Согласен с вами, Дмитрий. В то же время есть и другие, которое ищут, изучают, читают, смотрят. Теории и информации становится непропорционально много, появляются сомнения и человек так и не решается попробовать. Нет действий, а значит и нет личного опыта, а ведь только он развивает. Во всем нужна гармония)

      в 8:45 | Ответить
  • валерий

    Откуда деньги в инфобизнесе.. Ответив себе на этот вопрос вы сами поймете его сущность и цели. Они берутся с новичков, лохов,контента, подписчиков иеще как их называют … Они же друг другу не будут продавать свои инфоматериалы, направленные всегда независимо от вида на привлечение подписчиков, т.е. новичков.

    в 5:33 | Ответить
  • Ольга

    много и обмана в интернете, многие ,кто пробовал себя в работе, явно попадались на обман.

    в 11:41 | Ответить
  • Ольга

    человек,продвигающий свой курс, не отдает его просто так, а как бы сбрасывает цену и делает акцию, мол успей купить за полцены.

    в 10:22 | Ответить